Можно ли раскрыть в себе экстрасенсорные способности?

Люди нередко интересуются, как открыть в себе экстрасенсорные способности, третий глаз и тд?
Способности есть у многих и их надо развивать, а для начала необходимо выяснить, в чем эти самые способности проявляются, нужно просто быть к себе внимательнее.

Для кого текст выглядит простым, может посетить эту страницу Контакт с пространством
Контакт, общение

Экстрасенсорность напрямую связана с контактом, требующим умелого толкования, интерпретации, понятно, что к тому предрасположенность, дар, способность необходимы.
Не стоит к контакту относиться как к чему-то сверхтаинственному, страшному, загадочному, «нечеловечному».
Напомним себе первые практики сравнительно осознанного общения с окружением (первый раз в детский сад, в школу, на работу, в администрацию и тд);
(первый раз отвечать у доски, выступать перед коллективом, влюблять, располагать к себе избранного);
(первый раз сесть за руль, ознакомиться с непонятной инструкцией, подписать договор и тд).
Кому-то «первый раз» предстать перед внешним миром, обществом дается проще, кто- то испытывает стеснения, затруднения, необъяснимые волнения. Со временем застенчивый может преуспеть над коммуникабельным, который не выдержит нападок общества.
Каждый человек чем-то более одарен, чем-то менее, в выигрыше тот, кто может умело преподнести обществу свои лучшие качества, поставив на второстепенный план слабые данные.
У кого-то получается лучше общаться с народом, кому-то проще найти язык с природой, кто-то более дружен с техникой, иной с документацией и тд.
Можно себя пересилить и обучиться тому, что ранее совершено не получалось, бросив вызов обществу, доказав что возможно если не всё, то хотя бы многое. Но есть ли в этом смысл? Миссия предоставляет определенные данные, задатки, и если их нет, то значит, следует данность рассматривать как «не моё», выискивая, развивая то, что дано, определяющее как «моё».
С экстрасенсорностью та же ситуация. Но для начала хорошо б понять, что я могу, а что нет, ни в коем разе не расстраиваясь при первой неудачной попытке, так как мало иметь данность, её следует ещё и развивать, а ошибочность верный путь к осознанным исправлениям, ведущим к опыту. 
Вышепредложеные примеры имели отношение к человеку, предъявившему себя, свою индивидуальность пространству, социуму, которое не всегда приветливо и способно оценивать личность по реальному достоинству, так как в общение вступает не столь внутреннее содержание, сколь внешняя завуалированность, приспособляемость. Тот, кто чуток, прозорлив, тот может частично понять внутренний мир человека, но чаще социум ставит вердикт, исследуя, интерпретируя поверхностность, личные предпочтения. 

При экстрасенсорном контакте участие принимает внутренний (не внешний как при общении с социумом) мир человека, общающегося с разными измерениями. 

Как человек общается, контактирует с разными данными, объектами отличительными от самого себя (бумаги, растительность, животные, ресурсы земли, техника и тд), так и экстрасенс входит в контакт с непривычными по земным меркам существами, объектами, что требует сортировки, а не «окунания с головою» невесть куда. И человека нередко социум обманывает, использует, и экстрасенс попадает в сети Искусителей. Поэтому опыт общения необходим.
Сработала логика или интуиция?

Невозможно развиваться, обретать опыт без участия учителя, покровителя, наставника, предоставленного не только в видимом физическом обличии, но также и иное измерение принимает участие в обучении, защите, покровительстве. 

Определяя собственные экстрасенсорные способности, содержащиеся во внутреннем мире, в подсознании, в интуиции, можно для начала обратить внимание на собственную устроенность во внешнем мире, в сознании, в логике, но не столь на то, как есть в реалии, сколько на то, что желаемо, чтоб было. Тоесть значимую позицию поставить на ощущения, а не на реальное видение. 

Допустим, человек готовился на важную встречу, подобрав с вечера одежду, но надев её с утра, подсознательно почувствовал, ощутил дискомфорт, что никак сознательно, логически не нашло оправдание… 

Для обучения экстрасенсорности важны подсознательные наблюдения, ощущения, подсказки, содержа на второстепенном плане сознательные данные. Для чего важно соблюдение сознательности, не забывая учесть его второстепенность? 

Допустим вышерассмотренный человек, ощутивший, что в одежде что-то не так присмотрелся, а там пятна, которых вчера не было. Все объяснимо, логика, сообразительность подсказала, что кот наследил… 

Прежде чем доверится интуиции, подсознанию, важно удостоверится, пользуясь сознанием, нет ли внятного объяснения видению, ощущению. Если человек всю ночь промучился с зубной болью, заснув под утро, и увидел страшный сон, как ему дантист вырывает больной зуб, что вскоре в реалии и случилось, то нет в этом предвидения, пророчества, так как логически всё объяснимо. Тоесть если человек сильно хочет чтобы что-то сложилось определенным образом, или напротив не реализовалось, то он может исказить интерпретацию, толкование, выдавая желаемое за действительное. 

В выигрыше тот экстрасенс, который умеет отличать интуитивную, подсознательную интерпретацию, от логического, сознательного толкования, не отвлекаясь на желаемое видение ситуации. 

Вообще если не побороть воздействие желания предусматривающего определенное видение ситуации, то самообман, иллюзия гарантированны. Если человек обретая что- либо, убеждает себя в качестве данных, невзирая на его реальные достоинства, чего же впоследствии удивляться влиянию иллюзорного вмешательства.
При помощи чего выходить на контакт?

Развивая в себе экстрасенсорные способности, для начала делают выбор, предпочтение при помощи какого варианта будет происходить контакт. Имея в виду, что сам выбор – позиция второстепенная, всего лишь позволяющая настроится на контакт, а вот интуитивная интерпретация ставится в значимую позицию, учитывая, что искусители, сомневающиеся, ехидно проверяющие всегда находятся рядом, сбивая своими программами. Человек, экстрасенс, доверяющий своему вкусу, интуиции менее подвержен сбивчивости чужеродными программами, нежели человек, прибывающий в неуверенности, возбуждении, в неправильном распределении энергий. 

Тот, кто в жизни с легкостью пользуется документацией, скорее всего, предпочтет контакт через бумажный вариант (какие-либо карточки, писания, подсознательные черчения).
Кто одарен творческим даром, скорее всего, воспользуется внутренним, подсознательным видением, ощущениям, прислушиваясь к внутренним голосовым сообщениям, обращая внимание на знаки, поступающие из окружения.
Кто с интересом, с бесстрашием общается с народом, смотря «глаза в глаза», тот может увидеть сущности из иных измерений, которые на самом деле выглядят иначе, но показывают, воспроизводят себя в том виде, какими их желают лицезреть.
Тот, кто любит размышлять, философствовать – способен войти в информационное поле.
Кто любит мечтать, фантазировать, грезить, тому открываются вещие сны.
Кто с удовольствием общается с природой, тот может воспользоваться объектами стихии (огонь, вода, воздух, твердь) (общение через бобы, камни, свечу, кофе и тд).
Кто воодушевляется празднествами, яркими событиями тому несложно увидеть оболочку, астрал.
Кто-то любит все щупать руками, исследуя форму, изучая свойства, тот при помощи рук астральных может вступить в контакт…
Умение переводить, толковать с нетленного языка на тленный

Каким бы ни был выбран вариант, помогающий вступать с иным измерением в контакт, всегда следует понимать, осознавать, что экстрасенсорность в первую очередь рассматривает умение интерпретировать, переводить с подсознательного, нетленного, эфемерного, непривычного для логики языка на сознательный, тленный, иллюзорный, привычный. 

Тот, кто считает что экстрасенс, пользуясь, допустим раскладом карт, толкует увиденное согласно определенной расположенности карт, имеющий конкретный перевод, неправ. Экстрасенс смотрит иным видением, взором, иначе данное действо называется гаданием, что относится к логическим выводам. А логика как сказалось, не имеет отношение к интуитивному видению, предвидению, так как предлагает то, что хочет выдать, что накипело, что ожидается. Экстрасенс смотрит как бы поверх расклада, объемля совокупное видение, раскрыв туннель для общения с иным измерением, откуда проникает информация. А карты лишь видимая иллюзорная абстракция помогающая сконцентрироваться вопрошающему. Завяжи глаза экстрасенсу, и он продолжит контакт (если не растеряется), потому что нетленная туннель, не требует тленного присутствия.
Как проверить, узнать, правда, или же обман?

Человек общается с пространством, пользуясь сознанием, делая личные выводы. Нередко он подвергается давлению со стороны, что влияет на итог выводов. Чем более уверен в своих планах человек, тем менее он подвергается незапланированным соблазнам. Многие человека искушают, соблазняют, пытаясь на свою сторону перетянуть. Поэтому важно активировать подсознание, которое сознанию поможет сделать наилучший выбор, отсев лишнее, оставив потребное (как сознанием, размышлением не пользуйся при выборе, а подсознание, интуиция способна прочувствовать то, что логика не заметила, не учла). 

Иное измерение входящее в контакт с экстрасенсом также способно предоставить в своих целях, интересах искаженную информацию. Но в данном случае наоборот сознание, логика приходит на помощь подсознанию, интуиции. 
Допустим, человек просыпается глубокой, звездной ночью и видит время на электронных часах – 8 часов 45 минут. То, что он видит именно эти цифры – факт (условно олицетворим эту данность с экстрасенсом, получившим информацию), но есть же ещё логические подсказки выдающие ощущение смятения, за окном то темно…Немного поразмыслив можно прийти к выводу что или кто-то подшутил, или выключался свет, или произошел сбой в электронике. Странным было бы положение, если б человек встал и начал всех домочадцев будить к завтраку (как некоторые одеваются не по погоде, а по календарю). Экстрасенс может получить нелепую информацию, которую интуиция, подсознание принимает, фиксирует (как сознание увиденное время), но логика стучась, приходит на помощь, сообщая, что что-то не так (нечистая, черти могут скрываться за крестом, прикидываясь ангелами, но зеркальное своё отражение (когда человек их уличает) они не способны отрицать).
Немного пример изменим. Допустим человек просыпаясь, видит на часах время – 8 часов 45 минут, и никак не может в увиденное поверить, так как ставил будильник на 6 часов, а, следовательно, что-то важное проспал. Можно внушать себе что угодно, искать виновного, оправдания, но ситуацию не изменишь, реальное время назад, ни переведёшь. 

Чтобы узнать, понять волнующую ситуацию необходимо пользоваться как сознанием, так и подсознанием в идеале располагаясь посередине, чтобы ни одна из сторон не поглотила. Пользуясь логикой, сознанием важно учитывать и интуитивные, подсознательные данные. Пользуясь интуицией, подсознанием не следует забывать о здравом рассудке, логике, сознании (если нечистая предлагает сброситься с высотки для того чтобы в рай попасть, то не следует всецело доверять видению), (если врач сообщает о тяжелом диагнозе и срочном лечении то лучше всё проверить, а не отмахиваться). 

Когда сознание дружно с подсознанием, тогда истинное положение не затруднительно выявить.
Нужно ли знать будущее, прошлое и настоящее?

Издревле люди желали знать будущее, а также настоящее и прошлое, как своё, так и чужое. 
Насколько это вредно или полезно?
Бытует множество мнений, вердиктов и все они оправданны, не беспочвенны. Всегда нужно учитывать по отношению к чему, к кому задается вопрос, тем более человек – существо разностороннее, переменчивое, то, что хорошо сегодня, может оказаться завтра во вред, и наоборот.

Только сам индивидуум человек может для себя решить хочет он сегодня что-либо знать или же нет. Нередко интуиция отводит от правды человека, так как правда не всегда ведёт к благу (женщина, любящая мужа, или же боящаяся остаться одной не всегда желает знать правду об его изменах), (мужчине страшно знать, что вскоре его неизбежно убьют, посадят в тюрьму (женщине в данном положении проще, она искренне может молиться и ждать, верить в спасение)). Но также нередко сама интуиция посылает подсказки, отводя от беды.

Во всем, всегда нужно придерживаться золотой середины, умело контролируя сознательные и подсознательные процессы. Несомненно, знать путь, дорогу, ведущую к цели – хорошо, нежели идти вслепую. Но есть, же ещё и «подводные камни», «ангелы хранители», всё не учтешь. Нередко тот, кто не знает, что его ждет, проходит путь, иногда страшный, сложный не успевая вникать, что к чему, участвуя в процессах, ожидая, надеясь на лучшее. А тот, кто знал всё наперед, на начале пути весь изнервничался, исчерпался, истощился, сдался.

Каждый человек, двигаясь по дороге жизни, попадает на перепутье. Какими бы замысловатыми, лабиринтными не оказались вариации, а все они ведут к итогу одному (человек идущий домой рано или поздно в него попадет, варианты пути могут быть различными). Миссия знает куда повернуть, а Судьба уготавливает колею. Просто кто- то дольше, блуждая идет, обманывая себя, кто-то скорее, проще добирается.

Тот, кто желает что-либо знать ради собственного усовершенствования, наиболее выигрышен в выборе, пускай он с ошибочностью столкнется, но осознанность вскоре о себе даст знать. Тот, кто из праздного любопытства хочет всё знать, не только о себе, но и о других подвергается лишениям (любопытной Варваре на базаре нос оторвали).
Учимся основам контакта

Существует множество литературы, сообщений в интернете о методиках предсказаний. Выбираем то, к чему есть интерес, без наличия интереса (не любопытство) лучше и не пробовать, или подождать когда он объявит себя. Начать лучше с простого. Главное не направлять усердие, энергию на само гадание, ответственно, сосредоточенно изучая всевозможные обозначения, учимся прислушиваться к интуиции, к внутренним сказаниям, ощущениям. Что делаем как в открытом глазу варианте, так и в закрытом. 

Допустим, берем монетку, кладем перед собою на стол, сосредотачиваемся на вопросе, задаем его и сознанию и подсознанию, не перебивая желаемым видением.Для правши значимее логическое мышление (работает сознание), для левши напротив – интуитивное (срабатывает подсознание). Правшам дает подсказку женское начало имеющее отношение к иллюзии, к многогранности (множество вариаций подводящих к исполнению), левшам – начало мужское, имеющее отношение к реалии, непоколебимости, указывая единственно верный, наиболее лучший путь. Нам важно научиться подводить к единому мнению и сознание и подсознание.
Берем монетку сначала одной рукой, затем второй. Слушаем ощущения (можно закрыть глаза), не нужно их пока четко переводить, просто прислушиваемся комфортно или нет, согласие или напротив, движение ощутимы вперед, толкание назад или стояние, топтание на месте (не тело внутренние ощущения) и тд. С благодарностью за принятие участия в контакте кладем монетку на стол Потом берем монетку противоположной рукой. Разницу чувствуете?
Обращаем внимание, какая рука первая взяла монетку (сообщает о значимой позиции), а которая вторая (посылает знаки, сообщая о позиции второстепенной, вспомогательной), какая быстрее хочет распрощаться с монеткой. 
Далее с любовью, интересом «обнимаем» обеими руками монетку, трясем, сколько нужно, сколько хочется, и как бы бережно (не кидая как что-то ненужное) бросаем на плоскость, стол. На самом деле вообще всё равно как она упала орлом или решкой, глядя на монетку, прислушиваемся к своим первым ощущениям, которые не имеют привычный человеческий язык, просто ощущения.
Здорово! Начало общения с интуицией, не забывая о логике, положено. Со временем ощущения будут понятнее, ярче, красочнее, подробнее.
Монетку можно бросать не просто на стол а допустим на лист, на круг, для того чтоб исследовать учесть характер её месторасположения при падении. 

Берем лист бумаги. Сморим на него, привыкаем. Задаем вопрос. Оставим тот же как и в случае с монеткой. Берем ручку и несознательно как бы чертим, рисуем отрывисто линии (в данный момент отключаемся, о вопросе не думаем, активны только интерес и пустота). Берем другой рукой карандаш (чтобы на листе видна была разница) и проделываем то же самое. Чертим до тех пор, покуда хочется, может быть одна, несколько линий (плавные, кривые, зигзагообразные), но может быть и исчерченным полностью лист. Смотрим на «художества» никакую философию не подключаем, просто двигаемся мысленно по линиям, стараясь одновременно обхватить не одну, а как можно больше, все, и начинаем прислушиваться к нутру, что ему приятнее созерцать линии карандаша или ручки, стараемся войти в изображение, а также парить над ним, слившись, а, не учитывая, размышляя, что человек большой, лист маленький. Всё. Пока достаточно. Интуиция должна привыкнуть ни всё разом. 
Позже продолжаем исследование. Наблюдаем, сравниваем каких линий больше карандаша или ручки, каков их характер. 
Находим «интересную, притянувшую к себе» линию, в независимости, чья эта линия (карандаш или ручка). Если линия нарисована ручкой, то берем ручку, рисуем в ней точку, если линия изображена карандашом, рисуем точку карандашом. Точка может быть большой жирной, кричащей, а может быть маленькой, аккуратной, нежной. Усилим линию, на которой расположились точки, тем, чем она была нарисована. Смотрим на точку и позволяем ей «погулять», стать динамичной (дорисовываем точки), столько раз сколько позволяет желание, но изменим карандаш на ручку и наоборот. Исследуем внутренним видением, что получилось, «мозги не включаем». Наша цель не научиться гадать, а научиться слышать своё нутро, подсознание, у каждого интерпретация своя. Каждая точка отличительна друг от друга, у кого-то ритмично, последовательно, понятным образом гуляет точка, у кого-то кругами, рывками она блуждает. Постепенно плавно переходим к слиянию, к объединению при интерпретации, толковании статичной расположенной на линии точки (учитывая карандаш (допустим левая рука) или ручка (правая рука)) и её прогулки (начерченной противоположным цветом)... 

Берем фломастеры, или что-либо иное задаемся вопросом, обуславливаемся, что теплые тона олицетворят статику, да, согласие, удачный исход, а холодные тона олицетворят несогласие, динамику, иллюзию, проблему. Закрываем глаза и тянем фломастер как правой, так и левой рукой, исследуем не столь вытянутый цвет, сколько совпадение его с характеристикой руки ((у правшей) правая рука объявляет о позиции как есть, о согласии, о важности), левая наоборот. Если правая рука выбрала теплый тон, следовательно, а левая холодный значит, контакт пошел, но в любом случае продолжаем ощущать внутренние сказания, невзирая на характеристику цвета. Рано или поздно придет ощущение, понятие, что фломастеры, что-либо иное лишь помогает войти в контакт, а не несет в себе неоспоримое предсказание, соответствующее характеристики обусловленной данности. Ко всему нужно подходить с тонкостью, а не учитывать исключительно то, что видишь, слышишь, знаешь.
Тоесть фломастеры ни о чем не сообщают, только сознание и подсознание в контакт с Вселенной вступают.
Причина ослабления дара

Основная причина ослабления способности, дара это недоверие собственным силам, возможностям, бывает, поделишься с кем-либо и ощущаешь потерю данных. Дело в том, что способности возможно и зафиксированы, запрограммированы при рождении в Разуме, но каким-то образом Высшие Силы проверяют готовность Человека этими способностями, даром пользоваться. Нередко сам Человек, выявив в себе что-то новое, необычное начинает ощущать эмоциональный взрыв радости, удивления, неожиданности, испуга и тд. Переизбыток эмоций притупляет движение потока энергий, образуется множество сгустков, помех которые необходимо разрешить, растрачивая энергии зазря. 

Любой обнаруженный в себе дар можно, нужно развивать, но не стоит, напрягаясь, искать в себе то, что не дано. Любой дар, талант не любит когда суета, быт, желание материально обогатиться полностью овладевают Человеком. В этом случае над ним начинает уплотняться, кружиться Сила Нечистая со своими предложениями, искушениями, Человеку непросто ей противостоять. Если Человек остается спокоен, доволен своей жизнью, состав его гармонично функционирует, то на помощь приходят Небесные Учителя, которые помогают дару развиваться. Учителя по-разному телепатически общаются с Человеком. Могут через сон, видение ответы, советы давать, могут показывать через обстоятельства, после чего к Человеку приходят идеи. Одному Человеку может показаться, что он придумал что- то новое, ценное, необычное, на самом деле это его Разум получил программу от Учителей. Бывает, Человек ощутил идею, мысль как бы изнутри, интуитивно это через Душу подсказку послали, Душа ведь тоже Разум имеет, но иного качества, чем состав Человека. Случает Человек, слышит подсказки, не понимая, откуда поступает эта информация… 

Проблема Человека не в неимении Учителей, а в том, что с детства его отучили, объяснив, что это всё вымысел, фантазии, галлюцинации. Важно научиться определять, где подсказка исходит от Учителя, а где подсказывает Сила Нечистая. Каждый Человек индивидуален, все люди пришли из разных Систем, куда опыт будет передан, Система всегда своим помогает, сближает друг с другом для обучения, посылает Учителей. С развитием, усовершенствованием Учителя меняются. 

На самом деле Человеку, человечеству просто не дано, самостоятельно придумать что- то новое, он вообще думать не умеет. Возможно, многие разгневаются на эти слова, но я не от себя несу информацию. Раньше я тоже многое воспринимала как нелепую шутку, собственный вымысел. Но практика показала обратное, я осознала, что по нескончаемому ветру, по бесконечному течению двигаться проще. Начнешь бороться, продвигаясь против чего-то, дело времени, измотаешься, потеряешь силы, а после или смиришься, или сдашься на волю обстоятельств, а они повернут в свою сторону, ну или обстоятельства тебя используют, а гордость не позволит себе в этом признаться. 

Что значит, Человек думать не в состоянии, а зачем же ему дан Разум? Разум дан для того чтоб суметь своевременно сделать правильный выбор. Нечистой силе подвластен Разум Человека, поэтому ей дано его проверять, отвлекать от истинных ценностей. Сейчас не моя цель описывать, чем состав должен заниматься, я просто хочу дать понять, что экстрасенсорные способности, талант это не редкость, важно насколько Человек сам к ним готов. Слишком много учений находится в головах людей, эта информация сбивает всех с толку. Нужно научиться очищать Разум от мыслей, побыв недолго в этом состоянии, будет видно, что лишнее, а что нужное и чего недостает. 

Представим быт с его проблемами. Решив создать что-то новое, не отталкиваясь от средств, возможностей, обстоятельств, не так уж сложно понять чего хочется. Но бытовые, физические сложности, осознание несбыточности желаний, надежд отдаляют, закрывают плотно двери к желаемому. Один Человек смирится и будет стараться получать удовольствие, оттого что имеет. Другой отправит желание в надежды, и так всю жизнь будет думать, что «надежда умирает последней». Иной начнет бороться за свои идеи до последнего, не обращая внимания на то, что «всё сметает на пути». На самом деле множество проблем Человек сам к себе притягивает, ожидая их, и разрабатывая планы как смириться, пережить, или побороть. Если Человек всё ж сумеет «взять себя в руки» забыть о прошлых бытовых учениях, объяснениях о невозможности, нереальности исполнения данного желания, из-за неимения определенных позиций, условий. То он вскоре заметит как узкий, темный проход, расширяясь, становится светел, люди после скажут, что это случайность, исключение из правил. И тем не менее именно найдя выход из кажущейся безысходности, многие высоко поднимались.